Уже не SsangYong: каким получился новый KGM Actyon
У корейской компании KG Mobility (KGM) получился действительно интересный автомобиль. В его основе лежит та же платформа, на которой построен уже представленный на рынке Torres, — с ним, видимо, новинка и будет унифицирована по части техники. Фишкой же нового Actyon стал дизайн с необычной светящейся панелью во всю ширину спереди, двухуровневой оптикой и кормой, напоминающей Range Rover. В самой компании модель, к слову, называют кросс-купе.
Салон в точности повторяет Torres, за исключением руля с расположенными по центру крупными буквами KGM. Кроме того, корейские СМИ пишут, что у Actyon будут более дорогие материалы отделки, да и в целом кроссовер позиционируется на ступне выше Торреса.
В начале июля в Сеть попали фотографии с завода KGM — на них был запечатлен новый Actyon. Тогда же сообщалось, что кроссовер может получить 207-сильный электромотор и батарею емкостью 70 киловатт-часов, как у электрического Torres EVX. По другой версии, новинку предложат с бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра мощностью 170 лошадиных сил. Есть и третий вариант — новый Actyon будет гибридом. Какое из этих предположений окажется верным, мы узнаем уже скоро.
Прежний Actyon продавался и в России: до ухода SsangYong с рынка у нас был представлен кроссовер образца 2013 года с двухлитровым бензиновым мотором. Модель пользовалась популярностью, однако следующую генерацию, премьера которой состоялась в 2019 году, в Россию так и не привезли.