Новый Geely Atlas уже в России: фотографии и подробности
Дебют кроссовера в Китае состоялся летом прошлого года. С исходной моделью Geely Boyue L (Atlas Pro) его практически ничего не роднит, кроме названия. Он перебрался со старой «тележки» NL-3 на платформу CMA, на которой построены Tugella и Monjaro, превзошел предшественника по габаритам и стал ближе по технике к Volvo. Фишкой Атласа/Boyue L второго поколения стала крупная безрамочная решетка с интегрированными в нее узкими блоками дневных ходовых огней. Эмблема Geely теперь подсвечивается, правда подсветка доступна только за доплату.
Салон тоже полностью пересмотрен, но главное нововведение — вертикальный 13,2-дюймовый планшет мультимедийной системы. Диагональ панели приборов составляет 10,25 дюйма, есть и проекционный дисплей на 25,6 дюйма, по крайней мере в Китае.
В Казахстане новый Atlas предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор: 1,5-литровым турбомотор мощностью 174 лошадиные силы и двухлитровым, который развивает 218 сил. Привод в обоих случаях передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод у кроссовера передний.
«Базовый» Atlas разгоняется до «сотни» за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Топовому кроссоверу требуется на разгон до 100 километров в час 8,2 секунды, а его максималка — 215 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 и 7,4 литра на 100 километров соответственно. Цены лежат в диапазоне от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,67 — 2,86 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).