Bizzarrini возродит спорткар 1960-х годов
Модель Bizzarrini 5300 была создана бывшим инженером Ferrari Джотто Биццарини, который также работал в Alfa Romeo, Lamborghini и Iso. Всего в период с 1965 по 1968 годы было выпущено 133 экземпляра спорткара. Вскоре делами компании занялся глава Iso Ренцо Ривольта, который начал гоночную программу бренда.
В 1965 году купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым мотором V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini вышла на старт марафона «24 часа Ле-Мана». Экипаж французов Режи Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачёте и победил в классе P +5.0 для прототипов с объёмом двигателя свыше 5,0 литров.
Шасси № 0222, которое участвовало в суточной гонке во Франции, и ляжет в основу возрождённого купе. Версия Revival Corsa получит 5,3-литровый V8 от Chevrolet с карбюраторами Weber в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner.
В работе над спорткаром задействована британская инжиниринговая компания RML, которая отвечает за техническую часть проекта и его ездовые характеристики. Всего будет сделано 24 экземпляра Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa, причём по желанию клиента кузов сделают либо из алюминия, как у оригинальной модели, либо из углепластика. Стоимость каждого купе составит от 2,1 миллиона долларов.