Новости2 мин.

Mercedes-Benz показал новый G 63 4x4²

Внедорожник получил 361-миллиметровый дорожный просвет

© Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz опубликовала фотографии и частично раскрыла характеристики нового Mercedes-AMG G 63 4x4². Внедорожник получил подвеску с бортовыми редукторами, 361-миллиметровый дорожный просвет, 585-сильный турбированный двигатель объемом четыре литра, новый декор и 22-дюймовые колеса. Предположительно его цена составит 250 тысяч евро, что эквивалентно 14,7 миллиона рублей.

Информация о новом Mercedes-AMG G 63 4x4² появилась на немецком сайте компании. Правда, пока раскрыты лишь основные моменты, так что большая премьера, по всей видимости, ещё впереди. Но уже сейчас понятно, что внедорожник дорабатывали с целью улучшить геометрическую проходимость. В цифрах это выглядит так: дорожный просвет вырос с 238 до 361 миллиметра, глубина брода — с 700 до 910 миллиметров, а угол въезда — с 27 до 40 градусов. Для сравнения: у предшественника Mercedes-Benz G 500 4x4² клиренс был 438 миллиметров, а угол въезда — 51,6 градуса.

Также G 63 4x4² отличается 22-дюймовыми колесами, светодиодными лампами на крыше, новым кожухом «запаски» и декором из видимого углепластика. Для обивки салона использованы кожа «наппа» и микроволокно Dinamica. Под капотом внедорожника стоит стандартная «битурбовосьмерка» 4.0, развивающая 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Коробка — девятиступенчатый автомат. До первой «сотни» G 63 4x4² разгоняется за 4,6 секунды, потребляя в среднем 20 литров бензина на 100 километров.

Разумеется, это самый экстремальный вариант G-Class. Но для тех, кому и этого окажется мало, есть Brabus Crawler — первый автомобиль на собственном шасси Brabus. В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас. Заявленный дорожный просвет — 530 мм. В оснащение включены бортовые редукторы, защита из алюминия и кевлара и битурбомотор Brabus Rocket 900, развивающий 900 сил и 1050 Нм момента.

Источник:Mercedes-Benz
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget