В России стартовали продажи нового Geely Atlas
Geely Atlas доступен в салонах официальных дилеров в трех уровнях исполнения, Luxury, Flagship и Flagship Sport, и с безальтернативным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра, который для нашего рынка дефорсировали с 218 до 200 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, привод только передний. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 километров. Максимальная скорость кроссовера — 205 километров в час, а разгон с места до «сотни» занимает 8,2 секунды.
В основе нового Атласа лежит платформа CMA от Volvo. На сегодняшний день в линейке Geely насчитывается уже несколько моделей на этой архитектуре — это XingYue, она же Tugella, XingYue L (Geely Monjaro) и XingRui (седан Preface, который, по слухам, тоже появится в России). По габаритам Atlas превосходит Atlas Pro: он длиннее и шире, но при этом незначительно ниже. Новинка выполнена в новой фирменной стилистике Geely под названием Energy Storm, характерная особенность которой — безрамочная радиаторная решетка с интегрированными в нее узкими блоками дневных ходовых огней. Эмблема Geely теперь подсвечивается — но только в самой дорогой комплектации.
Комплектация | Цена без скидки | Цена со скидками |
---|---|---|
Luxury | 3 194 990 | 2 844 990 |
Flagship | 3 394 990 | 3 044 990 |
Flagship Sport | 3 494 990 | 3 144 990 |
Главное нововведение в салоне — вертикальный 13,2-дюймовый планшет мультимедийной системы. Диагональ виртуальной панели приборов составляет 10,25 дюйма. Уже в «базе» у Атласа 19-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика и панорамная крыша с люком, а в отделке салона используется экокожа.
В список оснащения входят подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью либо 11 динамиками (в зависимости от комплектации), камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а также комплекс вспомогательных систем. Топовый кроссовер в исполнении Flagship Sport отличается от прочих внешне: у него 20-дюймовые диски, двухцветный кузов с черным декором, подсвеченная эмблема Geely спереди и светодиодная линия дневных ходовых огней во всю ширину радиаторной решетки.
Новый Atlas — это уже третий Атлас в модельной линейке Geely в России. Первым был кроссовер, который продавался с 2018 года, в 2021-м ему на смену пришел Atlas Pro (его собирают на заводе в Беларуси), а теперь к нему присоединился и Atlas без приставок, который поставляют из Китая. В дальнейшем Atlas Pro сменит логотипы Geely на эмблему BelGee, название на X70, и останется в строю.