Представлен новый Honda Accord
Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot.
Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги.
Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров.
Внутри стало больше качественных материалов. Впереди появились новые кресла с улучшенной поддержкой, а тонкие передние стойки положительно сказались на обзорности.
Стандартными для седана являются цифровая «приборка» диагональю 10,2 дюйма, мультимедиа с экраном 7 дюймов, 10 подушек безопасности и комплекс Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром.
У более дорогих исполнений есть беспроводная зарядка мощностью 15 ватт, подогрев заднего ряда сидений и аудиосистема Bose.
Кузов «Аккорда» стал жестче, внесены изменения в подвеску и рулевое управление. Между тем гамма силовых установок нового седана такая же, как у CR-V. Начальные комплектации LX и EX оснащены турбомотором 1.5 с усиленным коленчатым валом и улучшенным впрыском. Его отдача — 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Коробка — модернизированный вариатор, под полным газом имитирующий смену физических передач.
Читайте также
Варианты Sport, EX-L, Sport-L и Touring получат гибридную систему четвертого поколения. В ней бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняет пара смонтированных параллельно друг другу электромоторов.
Комбинированная мощность составляет 207 сил и 335 Нм момента, но даже этого мало на фоне двухлитровой «турбочетверки», что была у седана десятого поколения (256 л.с., 370 Нм).
Выпускать новые Honda Accord по-прежнему будет завод в штате Огайо. Предприятие работает с 1982 года, и за это время с его конвейера сошли 12,5 миллиона машин.