Забытые японские спортседаны
«Реактивная баржа» Toyota, армада хондовских «зажигалок», Nissan, который никто никогда не видел, и другие чудеса из мира JDMЯпонский спортседан — это в первую очередь Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Кто-то вспомнит турбонаддувные Nissan Skyline, любимый дрифтерами и сочувствующими «турик-вэшку» Toyota Mark II Tourer V/Chaser Tourer V, а также Toyota Altezza RS200. Но это далеко не все, что может предложить японским гурманам национальный автопром. У него такое меню, что просвещенная Европа удивится! В нашем обзоре — некоторые быстрые и интересные четырехдверки с внутреннего рынка. На европейской территории России многие из них известны лишь энтузиастам.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Honda Civic Type R
Пока европейцы раскатывали на трехдверном хэтче-космолете Civic Type R (FN2) на родине марки царствовал седан (FD2). Между тезками масса различий! В активе внутрияпонского автомобиля 225-сильный двухлитровый атмосферник K20A (у евроверсии K20Z4 мощностью 201 л.с.) и задняя независимая подвеска, а не торсионная балка, тормоза Brembo, стандартный самоблокирующийся дифференциал и жесткое шасси.