Купе Mercedes-AMG GT добавили трековую версию с приставкой Pro
Двухдверке Mercedes-AMG GT второго поколения добавили новую версию GT 63 Pro, которую называют самой спортивной в семействе. Но самая спортивная не значит самая мощная. Двигатель у «прошки» такой же, как у обычного GT 63 — «восьмёрка» 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Здесь агрегат развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, то есть прибавка по сравнению с обычным «63-м» составила 27 сил и 50 Нм. До 816-сильного гибрида GT 63 S E Performance новинке ещё далеко.
Разгон до первой «сотни» у GT 63 Pro занимает прежние 3,2 секунды, а вот остальные характеристики чуточку улучшились. Так, двухсот километров в час спорткар достигает через 10,9 секунды (-0,5 с), максимальная скорость — 317 километров в час (+2 км/ч). Чтобы на GT 63 Pro можно было безболезненно дубасить по треку, добавлены радиаторы в передних арках и активная система охлаждения межколесных дифференциалов с раздаточной коробкой. Кроме того, пересмотрена аэродинамика.
Вокруг воздухозаборников появились углепластиковые дефлекторы, на днище — рёбра-плавники, как у Mercedes-AMG One, разгоняющие воздух для увеличения прижима. Корму GT 63 Pro украшает фиксированное антикрыло, а ещё у спорткара есть активные заслонки Airpanel. Все эти меры позволили уменьшить подъёмную силу спереди на 30 килограммов и добавили около 15 килограммов прижимного усилия на заднюю ось.
Штатного GT 63 Pro оснащен самыми большими композитными тормозами из каталога AMG. Причём как в автоспорте, центральная их часть изготовлена из титана. Впереди стоят шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади — плавающие скобы. Колёса кованые, диаметром 21 дюйм. Стандартные шины — Michelin Pilot Sport 5, которые без доплаты можно заменить на трековые Pilot Sport Cup 2R. Также не придется платить за кресла и руль AMG Performance.