Nissan освежил кроссовер Juke: прежний снаружи, новый внутри
Желтый оттенок вернули по просьбам покупателей, утверждает Nissan. В палитре комплектаций появилось исполнение N-Sport, в котором яркий оттенок кузова контрастирует с черной крышей и декором.
В салоне появился новый широкоформатный дисплей размерностью 12,3 дюйма, заменив прежний восьмидюймовый. Такая же диагональ у приборной панели, которая теперь по умолчанию цифровая и имеет два варианта графического оформления. Медиасистема лучше распознает голос и понимает больше команд, а также «дружит» со смартфонами на Android по беспроводной связи — раньше она была доступна только для iPhone.
Nissan Juke 2024
© Nissan
Дорестайлинговый Nissan Juke
© Nissan
Juke лишился круглых дефлекторов по центру, получил пересмотренный блок управления климатической установкой, новые разъемы USB-A и C, а также увеличенный перчаточный ящик, объем которого вырос до 7,8 литра (6,6 литра для праворульных версий).
Кроме этого, все комплектации теперь оборудованы электрическим ручником. В отделке применен «более гладкий и приятный на ощупь материал, напоминающий кожу». Обновили и помощников: система предупреждения о выезде за пределы полосы движения теперь стандартна, как и камера заднего вида более высокой четкости (1,3 мегапикселя вместо 0,3).
Палитра двигателей осталась нетронутой. В «базе» Juke предлагают с литровой «турботройкой» мощностью 117 лошадиных сил, которая сочетается и механической либо роботизированной коробкой передач. Есть гибридный вариант на базе «атмосферника» 1.6, выдающий суммарно 143 силы. Пару установке составляет «робот», а привод у кроссовера исключительно передний.
Обновленный Nissan Juke уже встал на конвейер в британском Сандерленде. На европейский рынок его выпустят весной. В России модель перестали продавать еще до санкций и даже до смены поколения — летом 2019 года. Причем кроссовер текущей генерации у нас был запатентован, но в продажу так и не поступил.