Опубликован первый видеообзор Lada Niva Bronto с новым салоном
Читайте также
Новую Lada Niva Legend Bronto проще всего отличить по антенне на крыше, иным корпусам зеркал, а также оригинальному логотипу Bronto на передних крыльях. Другие маркеры офф-роуд версии не изменились: у самой дорогой «Нивы» увеличен дорожный просвет, есть рейлинги на крыше и штатно установлены «грязевые» шины на легкосплавных дисках чёрного цвета.
Информации о дополнительных технических доработках на сайте Lada Zilina нет, так что можно рассчитывать на усиленную подвеску, амортизаторы с увеличенными ходами, межколёсные дифференциалы и клиренс в 240 миллиметров. Отметим, что у дорестайлинговой Niva Bronto были оригинальные бамперы и радиаторная решётка, но на машинах для Словакии эти детали менять не стали.
В салоне модификация Bronto доработана по аналогии с другими «Нивами», так что изнутри внедорожники отличаются только рулём. Появилась новая передняя панель, иной щиток приборов, более современные регулировки обдува и вентиляции, улучшена шумоизоляция. Есть ли на словацкой версии боковая подушка безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС» неизвестно, но на российских Bronto эти улучшения ожидаются.
Апгрейда технической начинки можно не ждать: Niva Legend Bronto сохранит 83-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.7, 5-скоростную «механику» и полноприводную трансмиссию.
Первоначально планировалось, что версия Bronto появится в российской линейке Lada в середине 2020 года, но в нашей стране продажи офф-роуд модификации не начались до сих пор.
В настоящий момент самой дорогой трёхдверной «Нивой» является внедорожник в исполнении Black за 692 900 рублей, а базовый вездеход стоит 607 900 рублей. Год назад переплата за заводской тюнинг Bronto составляла около 160 тысяч рублей, так что ориентировочная цена обновлённой Niva Legend Bronto — около 770 тысяч рублей.