Новый суперседан Audi S8 сделали 700-сильным
В «стоке» новый Audi S8 в кузове D5 оснащается «битурбовосьмёркой» 4.0 мощностью 571 лошадиную силу и крутящим моментом 800 Нм. Ателье ABT Sportsline увеличивает отдачу до 700 сил и 880 Нм путём установки специального электронного блока управления двигателем.
Чип-тюнинг позволяет суперседану «сбросить» 0,4 секунды в разгоне с места до 100 километров в час. По этому показателю S8 ABT оставит позади и BMW M760Li G12, и обновлённый Mercedes-AMG S 63 в кузове W222.
Помимо программной форсировки мотора, ABT Sportsline предлагает заменить штатные колёсные диски на 20- или 21-дюймовые кастомные колёса ABT GR или ABT FR. На фотографиях S8 запечатлён с пятиспицевыми 21-дюймовыми двухцветными дисками ABT FR с алмазным напылением. Ещё один штрих — установка карбонового спойлера на крышке багажника.
Читайте также
В январе ателье ABT Sportsline выпустило аналогичный тюнинг-кит для новых Audi RS6, RS7 и RS Q8 — универсал, лифтбек и кроссовер также прокачали до 700 сил и 880 Нм. Однако динамические характеристики модернизированных Audi мастерская оставила в секрете.
Форсировать новую Audi S8 на 129 лошадиных сил и 80 Нм стоит 10 990 евро (863 тысячи рублей). Ещё 690 евро (54 тысячи рублей) придётся доплатить, чтобы убрать ограничитель максимальной скорости. Российские цены на Audi S8 в кузове D5 стартуют с 10 миллионов 702 тысяч рублей.