Volkswagen раскрыл подробности о новом Transporter
Колесная база Transporter вырастет на 97 миллиметров, до 3100, а общая длина — на 146 миллиметров, до 5050. Будет и «длиннобазный» вариант с 3500 миллиметрами между осями и общей длиной 5450 миллиметров. Ширина увеличится на 128 миллиметров, благодаря чему в фургон легко поместятся стандартные европаллеты. Грузовой отсек будет длиннее на 61 миллиметр.
Новые габариты позволят перевозить до 5,8 кубических метров груза в обычном варианте, а в версии с длинной колесной базой и высокой крышей — до девяти кубометров. Максимальная грузоподъемность составит 1,33 тонны, а масса буксируемого прицепа — 2,8 тонны.
Салон станет современнее, но обойдется без кардинальных перемен: там разместят 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и экран медиасистемы диагональю 13 дюймов. Также обновится рулевое колесо, которое оснастят кнопками для более легкого управления в перчатках. В отсек для смартфона можно будет за дополнительную плату добавить беспроводную зарядку. Отделка — ткань либо два варианта кожзама.
Transporter предложат в нескольких версиях, включая цельнометаллический фургон и грузопассажирскую Kombi. В линейку двигателей войдут дизельные моторы отдачей до 170 сил, 233-сильный подключаемый гибрид и полностью электрические силовые установки, самая мощная из которых разовьет до 286 сил.
Две недели назад GTX-серия пополнилась ID.Buzz. Мощная версия электровэна отличилась особой внешностью, полным приводом и двухмоторной установкой, выдающей до 340 сил.