Volkswagen R превратится в бренд мощных и дорогих электрокаров
Летом для него построят собственный павильон в парке при заводе в Вольфсбурге/imgs/2024/03/27/08/6411129/87230d11ab31b59550b2b0f05985da8edd3e4cd6.png)
Обозначение R дебютировало в 2002 году на Golf R32, и изначально выпуском спортивных моделей занималось подразделение Volkswagen Individual. Оно, по сути, работало отдельно, а в 2020 году еще сильнее дистанцировалось от основной марки Volkswagen и стало отдельной бизнес-единицей.
/imgs/2024/03/27/07/6411118/f59d970fd2fcd293358e470e9d9336efa5990636.png)
Будущий павильон бренда Volkswagen R в Вольфсбурге
© Volkswagen
Дела у Volkswagen R идут хорошо: в прошлом году было продано более 35 тысяч R-моделей, что стало рекордом за более чем два десятилетия. За все время подразделение реализовано больше 300 тысяч машин.
Volkswagen встал на путь тотальной электрификации, но разработка машин с ДВС еще ведется: летом должен дебютировать флагманский хэтчбек Golf R, который с рестайлингом лишится механической коробки передач. В следующем поколении Golf, как известно, целиком перейдет на электротягу.
На прошлой неделе Volkswagen представил ID.Buzz с приставкой GTX. Электровэн получил установку мощностью 340 лошадиных сил, полный привод и возможность быстрой зарядки: с 10 до 80 процентов энергию можно пополнить менее чем за полчаса.