Новости

Хот-хэтч Renault Clio RS обновился

«Заряженный» Clio получил светодиодные фары и выпуск Akrapovic
Компания Renault представила «заряженную» версию обновленного хэтчбека Clio — RS. Хот-хэтч получил те же изменения во внешности, что и стандартный рестайлинговый «Клио», представленный в июне.

Компания Renault представила «заряженную» версию обновленного хэтчбека Clio — RS. Хот-хэтч получил те же изменения во внешности, что и стандартный рестайлинговый «Клио», представленный в июне.

Clio RS обзавелся модернизированной радиаторной решеткой, другим передним и задним бампером, видоизмененной оптикой, а также иными секциями противотуманных фар. За дополнительную плату хот-хэтч можно укомплектовать светодиодными фарами головного света.

Как и раньше, «Клио» предлагается с тремя вариантами подвески: Sport, Cup и Trophy. Первый из них, базовый, самый мягкий вариант для повседневной езды предлагается с 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Второй — это более жесткий вариант, доступный только с 18-дюймовыми колесами. У «Трофи» заниженная на 20 миллиметров подвеска спереди и на 10 миллиметров сзади.

Новика по-прежнему оснащается с 1,6-литровой «турбочетверкой», выдающей 200 и 220 лошадиных сил. Самый мощный мотор доступен только для версии Trophy. Для нее в качестве опции можно заказать выпускную систему словенской фирмы Akrapovic, выполненной «в духе» самой экстремальной версии «Клио» — концептуального хот-хэтча Clio RS16.

Самая быстрая версия хот-хэтча способна набирать «сотню» за 6,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 километров в час. На преодоление дистанции в 400 метров уходит 14,5 секунды.

Моторы сочетаются с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков. Для водителя доступно три драйверских режима: Normal, Sport и Race.

Европейские продажи обновленного Renault Clio RS стартуют в октябре. Цены на хот-хэтч пока не называются.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget