Видео: можно ли завести автомобиль, используя электрошокер вместо свечей зажигания
Для начала специалисты последовательно соединили всю схему с трамблером, разместив систему на капоте автомобиля. Проверив работоспособность методики, блогеры установили механизм в подкапотное пространство. Для этого энтузиасты подключили четыре электрошокера к свечам. Главной проблемой стал подбор необходимого сопротивления, поскольку при включении зажигания искры от свечей появлялись одновременно. Пожертвовав мощностью искр, специалисты заменили свечи, подключив их к цилиндрам.
С первой попытки завести «шестерку» не удалось. «Инновационная» система пыталась завести автомобиль сразу с нескольких цилиндров. Вернув более мощные свечи, энтузиасты попытались вновь запустить двигатель, однако и эта попытка не увенчалась успехом. Для решения проблемы блогеры решили вывести на один электрошокер все четыре такта мотора. Когда и этот вариант не помог, специалисты установили провода без сопротивления. На этот раз Вазовский мотор наконец завелся. В результате блогеры сделали вывод, что заменить катушку зажигания на электрошокер все-таки возможно, хоть и стоит огромных усилий.
В декабре прошлого года блогеры решили посмотреть, как работает двигатель «Москвича» изнутри. Для этого специалисты установили головку блока цилиндров и оргстекла и смогли понаблюдать за эффектными процессами работы мотора.
ТЕГИ: Видео, Фан