Провалившийся в России Luxgen показал кроссовер «новой волны»
Luxgen URX продается с 2019 года, и настало время для планового обновления в середине жизненного цикла. От дореформенной модели рестайлинговый вариант отличается модной безрамочной радиаторной решеткой, которая придает ему сходство с электромобилем. Кроме того, Luxgen отказался от логотипа и, следуя трендам, написал название марки на черной вставке, протянувшейся между фарами. А на корме появилась красная декоративная линия, объединяющая задние фонари.
В салоне URX сохранил свою главную особенность – отсутствие традиционной панели приборов перед водителем. Как и прежде, все важные показатели отображаются на вертикальном 12-дюймовом экране над центральной консолью. Зато перед водителем имеется проекционный дисплей, который входит в список базового оснащения. Последний пополнился улучшенным адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.
Силовая установка та же, что была раньше: 1,8-литровая «турбочетверка», которая развивает 202 лошадиные силы и сочетается с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin. Привод только на передние колеса.
Ранее этой осенью Luxgen представил электрический кроссовер n7, созданный совместно с HonHai, крупнейшим в мире производителем электроники. Он получил двухмоторную установку на 408 лошадиных сил и запас хода в 700 километров.