Марка Nio готовит электрического конкурента BMW X5
Nio ES7 имеет характерный для марки дизайн с плавными обводами кузова и двухэтажной оптикой. На стыке лобового стекла и крыши заметные две камеры и лидар, необходимые для работы автопилота. На самом деле датчиков может быть намного больше, ведь даже у седана ET7 их тридцать три.
Вседорожник построен на технологической платформе NT 2.0, поддерживает 19 функций автономного вождения и управляется четырьмя чипами Nvidia Drive Orin, что позволяет рассчитаться как минимум на третий уровень автономности.
О силовой установке ES7 пока ничего не известно. Скорее всего, его оснастят системой аналогичной ET7. Она состоит из переднего 245-сильного электромотора на постоянных магнитах и заднего асинхронного мощностью 408 лошадиных сил. Совокупная отдача — 653 силы и 850 Нм.
Для седана заявлены батареи на 70 и 100 киловатт-часов, а также твердотельный аккумулятор емкостью 150 киловатт-часов, который даст 1000 километров пробега без подзарядки.
Батареи можно брать по подписке. Кроме того, у Nio есть собственная сеть станций Power Swap Station 2.0, на которых замена разряженной батареи на новую займёт менее трёх минут. Каждая станция в сутки может обслужить до 312 автомобилей. На октябрь 2021 года их насчитывалось 551 штука в 60 городах Китая, а к началу 2022-го компания планировала увеличить число станций до 700.