Новости

На выбор нового автомобиля россияне тратят 103 дня

Эксперты изучили способы выбора автомобилей россиянами
Исследовательская компания Nielsen совместно с Google провела исследование, посвященное тому, как россияне выбирают новые автомобили в интернете. Выяснилось, в частности, что водители в РФ тратят на поиск новой машины 103 дня, а при выборе чаще всего обращают внимание на дизайн и оснащение.

На поиск и выбор нового автомобиля россияне в среднем тратят 103 дня. При этом в первую очередь они обращают внимание на внешний вид машины и ее оснащение. Об этом говорится в отчете, составленном исследовательской компанией Nielsen и поисковиком Google.

Почти все (94 процента опрошенных) пользуются интернетом для поиска новой машины. Четверть россиян начинают выбор с определения бренда, а у 13 процентов нет никаких предпочтений. При выборе автомобилей потенциальные покупатели изучают модели более чем четырех марок.

В число основных факторов, влияющих на итоговый выбор, попали технические характеристики, наличие машины на складе дилера и базовая стоимость модели. При этом 63 процента автомобилистов задумываются о покупке машин по рациональным причинам. Например, из-за необходимости поменять нынешний автомобили или увеличения семьи.

Также исследователи выяснили, что 33 процента респондентов в итоге купили те автомобили, которые они ввели в первом поисковом запросе.

Ранее аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования, согласно которым 48 процентов водителей в России предпочитают экономить на эксплуатации, обслуживании и ремонте своих автомобилей. В частности, автомобилисты отказываются от мойки машин, проходят ТО в гаражных автосервисах и самостоятельно занимаются ремонтом.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget