Американский аналог Nissan Teana обновился и стал спортивнее
Седан для рынка США оспортивили за счет более агрессивного дизайна передней части: изменилась форма радиаторной решетки (она стала трапециевидной) и оформление переднего бампера, а светодиодная оптика отныне входит в список стандартного оснащения. Пока Nissan показал на официальных фотографиях версию SR с более жесткой подвеской, спойлером на корме и 19-дюймовыми дисками, но позже появится и обычный седан.
В топовых комплектациях для Altima теперь предусмотрен экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, хотя в начальных уровнях исполнения по-прежнему установлен восьмидюймовый дисплей. Мультимедийную систему «подружили» с Apple CarPlay, а смартфоны на Android можно подключить по проводу.
Седан стал безопаснее и современнее с расширенным фирменным пакетом Safety Shield 360, который, помимо прочего, включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль ProPilot. Также Altima положены камеры кругового обзора.
В США модель предлагается с прежним 2,5-литровым атмосферным двигателем, который на переднеприводной Altima выдает 191 лошадиную силу, а на полноприводной — 185 сил. Под капотом у Nissan Altima SR — турбомотор 2.0 VC-Turbo на 251 силу. Коробка передач — безальтернативный вариатор.
Старт продаж Altima 2023 модельного года намечен на осень. Цены пока не объявлены, однако дореформенная модель стоит от 24,9 тысячи долларов (1,46 миллиона рублей по нынешнему курсу).