Новости1 мин.

Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

В европейское гамме модели появилась новая версия

© Nissan

В европейскую гамму Nissan Juke добавлена гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В черте города такой кроссовер может 80 процентов времени двигаться на электротяге и экономить при этом до 40 процентов топлива. По словам производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.

Силовая установка у Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Она состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электромотора (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч). Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным.

По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов топлива (в комбинированном цикле — 20%). Отчасти это заслуга автоматизированной коробки передач с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизаторов. Разумеется, присутствуют регенеративное торможение и функция движения в одну педаль e-Pedal (при сбросе газа машина будет замедляться до 0,15g).

Снаружи гибридный Juke отличается от обычного другой решеткой радиатора с автоматическими жалюзи. Также изменены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на двери багажника и добавлены колеса диаметром 17 и 19 дюймов.

Источник: Nissan
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget