Представлен эффектный кроссовер Nissan по цене Toyota Corolla
Читайте также
«Второй» Nissan Kicks крупнее предшественника: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 4366/1801/1631 миллиметру. Колёсная база различается в зависимости от версии: у переднеприводных кроссоверов — 2657 миллиметров, у полноприводных — 2664 миллиметра. Дорожный просвет увеличен на 34 миллиметра до 213 миллиметров.
На фирменных снимках изображён Nissan Kicks в топ-версии SR: такой вариант отличается 19-дюймовыми двухцветными дисками, контрастной крышей и яркими вставками в салоне. Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, есть кожаная отделка, декоративные планки «под карбон», панорама, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для гаджетов.
Базовый вариант проще: 16-дюймовые колёса, аналоговые шкалы приборов, медиасистема с 7-дюймовым тачскрином, среди «бесплатных» опций — светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы и мониторинга «слепых» зон. В любом случае под капотом 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (143 силы, 190 Нм) в связке с вариатором.
В Северной Америке покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, причём Nissan Kicks впервые перешёл на традиционную систему с задней осью, подключаемой муфтой. У предшественника ставку делали на гибридную силовую установку e-Power с электродвигателем сзади. Вероятно, гибридные Nissan Kicks появятся на других рынках.
Читайте также
Цены ожидаются на автосалоне в Нью-Йорке, но уже понятно: «второй» Nissan Kicks окажется дороже актуальной модели, которая стоит от 21 тысячи долларов. И всё-таки стартовая цена наверняка окажется меньше 25 тысяч долларов, ведь за 28 тысяч долларов можно купить более крупный Rogue (X-Trail). Таким образом, новинка Nissan будет стоить сравнимо с Toyota Corolla в средней комплектации.