Краш-тест самого дешевого кроссовера Nissan Magnite: первые подробности
Программа испытаний автомобилей, официально представленных в странах юго-восточной Азии и Океании, включает проверку работы систем активной и пассивной безопасности. Magnite, оснащенный подушками безопасности водителя и пассажира, системой стабилизации VDC, системой контроля тяги, ABS и EBD, справился с краш-тестами достойно для модели этого сегмента.
По цене Nissan Magnite сравним с бюджетными моделями Lada: за кроссовер в Индии просят 520 тысяч рупий, что составляет 515,9 тысячи рублей по нынешнему курсу. В России за эту цену можно купить, например, лифтбек или универсал Granta. Топовая версия Magnite, оснащенная полностью диодной оптикой, круиз-контролем и камерами кругового обзора, стоит заметно дороже -- 935 000 рупий или 970 тысяч рублей.
В основе модели лежит платформа CMF, разработанная альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. В Индии кроссовер доступен с литровым «атмосферником» мощностью 72 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач. А в качестве альтернативы предлагается 95-сильная «турботройка», которой положена как «механика», так и вариатор. Привод – только передний.
В ноябре 2020 года Nissan запатентовал в России дизайн кроссовера Magnite. Изначально предполагалось, что эта модель будет продаваться в стране под брендом Datsun, однако он покинул рынок. Так что не исключено, что в обозримом будущем Magnite поступит в продажу, но уже с логотипом Nissan.