В России в гараже на 13 лет забыли пикап Nissan Navara. Теперь он стоит в два раза больше нового
По словам продавца, автомобиль всю жизнь хранился в отапливаемом гараже и сохранился в идеальном состоянии. На сегодняшний день это самое дорогое предложение о продаже «Навары» на российском рынке — за автомобиль владелец хочет получить 2,2 миллиона рублей, в то время как второй по цене пикап в аналогичной комплектации и того же года выпуска стоит 950 тысяч. Когда «Навара» продавалась в России, цены на новый автомобиль стартовали с отметки в 1,2 — 1,3 миллиона рублей.
В списке оснащения пикапа есть обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, литые диски, омыватель фар и аудиосистема. Салон отделан светло-серой тканью, а дверные карты и передняя панель — темно-серым пластиком.
В моторном отсеке установлен стандартный 2,5-литровый дизельный мотор — этот вариант был безальтернативным для модели в то время, когда она продавалась в России. В 2008 году этот агрегат считался одним из самых производительных в сегменте, его предельная мощность достигала 174 лошадиные силы, а разгон до 100 километров в час у автомобилей с механической коробкой передач занимал 11,4 секунды. Привод у пикапа полный с блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Пикап Nissan Navara покинул рынок России одним из первых еще в 2015 году, а в начале июня стало известно, что он покидает еще и европейский рынок. До конца 2021 года должно прекратить работу предприятие Nissan в Барселоне, где собирали Nissan Navara, а также соплатформенные Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. На сегодняшний день модель продолжают выпускать в Таиланде, Мексике, Аргентине, Китае и Южной Африке.