Nissan обновил китайскую версию седана Sentra
С обновлением обычный Nissan Sylphy (окрашен в красный) и его гибридная версия с установкой e-Power ещё сильнее дистанцировались друг от друга. Это видно и по решетке радиатора (у гибрида нет горизонтальных перемычек, вместо них — трехмерный узор), и по рисунку фонарей, и по двухцветному окрасу кузова у последнего. Светодиодные фары у седана тоже вроде бы новые, но они полагаются всем версиям без исключения. Новшество салона — другой «планшет» мультимедийной системы.
Изменится ли техника Sylphy, пока неизвестно. Если нет, то базовый седан будет идти с бензиновым «атмосферником» 1.6 (135 л.с., 159 Нм) и вариатором XTronic, а гибрид — с установкой на базе «атмосферника» 1.2 (72 л.с., 103 Нм). В системе e-Power он играет роль генератора для зарядки батареи емкостью 1,57 киловатт-часа, тогда как колеса приводит 136-сильный электромотор (300 Нм). Запас хода такого Sylphy составляет 1000 километров, а паспортный расход не превышает четырех литров.
Старт продаж обновленного Sylphy в Китае запланирован на первый квартал этого года. Цены ещё не озвучены. Нынешний седан стоит от 119 900 юаней, что эквивалентно 1,25 миллиона рублей. Брат-близнец Sylphy, модель Sentra, до 2016 году выпускалась на российском заводе ИжАвто, но четырехдверка нынешнего поколения до нас официально так и не добралась.