Nissan X-Trail сменил поколение на родине
X-Trail четвертого поколения (T33) базируется на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Он прочнее и легче предшественника, а также незначительно короче, шире и ниже модели предыдущей генерации.
В Японии кроссовер предложат исключительно с гибридной силовой установкой на базе «турботройки», которая не связана с колесами, а используется для того, чтобы через генератор заряжать батарею. Та, в свою очередь, питает электромотор. На выбор предложат две модификации, с передним либо полным приводом: в первом случае суммарная отдача агрегатов составляет 198 лошадиных сил, а полноприводный X-Trail комплектует дополнительным электромотором на задней оси. Заявленный расход топлива — пять либо 5,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (в зависимости от версии).
В списке оснащения заявлены полуавтопилот ProPilot, система автоматической парковки, система мониторинга слепых зон и пакет систем безопасности. В салоне — цифровая панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и опциональный проекционный дисплей на 10,8 дюйма.
X-Trail доступен в Японии как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Цены варьируются от 3 198 800 до 4 499 00 иен (1,26-1,77 миллиона рублей).
Если же говорить о четвертом X-Trail для других рынков, то, например, в Китае и США кроссовер оснащается трехцилиндровым мотором 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который выдает 204 лошадиные силы.
В России Nissan по-прежнему продает X-Trail предыдущего поколения, и везти в страну новый кроссовер не спешит. В январе 2022 года в российском представительстве марки заявили, что ждать новинку в этом году не стоит.