Раскрыты характеристики и стоимость спорткупе Nissan Z
Nissan Z построен на заднеприводной платформе FM, на которой базировался и предшественник, купе 370Z. При этом жесткость кузова повысили, перенастроили подвеску и внедрили электроусилитель руля. В плане дизайна спорткар в точности повторяет одноименный прототип: он выдержан в стиле ретро с оглядкой на более ранние модели Z-серии. Например, передняя оптика — это современная интерпретация фар 240Z, а задняя часть прототипа — вольная цитата 300ZX образца 1989 года.
Читайте также
В салоне серийного Nissan Z установлены трехспицевый руль, традиционный рычаг шестиступенчатой механической коробки передач (для версии с автоматом предусмотрены подрулевые лепестки), цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма и экран мультимединой системы размером восемь либо девять дюймов в зависимости от уровня оснащения.
В движение новинку приводит 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента и обеспечивает спорткару разгон до «сотни» примерно за четыре с небольшим секунды. По заверениям Nissan, новинка проделывает это упражнение на 15 процентов быстрее, чем 370Z, который комплектовался безнаддувным двигателем мощностью 337 лошадиных сил.
Колесная база Nissan Z такая же, как и у 370Z: она составляет 2550 миллиметров. При этом по длине Z превосходит предшественника: 4379 миллиметров против 4265. Ширина и высота практически не изменились и равны 1844 и 1316 миллиметров соответственно.
В Nissan уточняют, что в США и большинстве стран автомобиль будет продаваться с коротким индексом Z, а в Японии сохранится традиционное имя Fairlady Z.