Toyota Land Cruiser Prado лишится механической коробки передач
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра форсируют с 177 лошадиных сил (450 Нм крутящего момента) до 204 сил (500 Нм) – вслед за Prado такой же «буст» получит мотор пикапа Toyota HiLux.
В качестве трансмиссии обновленному Prado будет положен шестиступенчатый «автомат». Впервые за 24 года присутствия на рынке Австралии внедорожник перестанут продавать с механической коробкой передач.
Медиакомплекс Prado обзаведется функциями интеграции со смартфонами Apple CarPlay and Android Auto – с их появлением из салона исчезнут CD-плейер и аудио разъем.
Список помощников пополнится обновленной системой экстренного торможения, которая научится различать пешеходов и велосипедистов при дневном свете. Также будут добавлены системы удержания в полосе движения и распознавания знаков скорости.
По данным австралийского Car Advice, такой Prado встанет на конвейер в августе и появится в автосалонах страны уже осенью.
В июне спрос на Toyota Land Cruiser Prado в Австралии вырос на 16 процентов после весеннего падения продаж из-за пандемии коронавируса. По словам дилеров, все больше австралийцев покупают полноприводные автомобили для путешествий по стране, пока границы остаются закрытыми.
В России на сегодняшний день доступен Land Cruiser Prado второго поколения, переживший рестайлинг три года назад. Внедорожник предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра и мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно, а также с 2,8-литровым турбодизелем, развивающим 177 сил. «Механика» положена только 163-сильному мотору, остальные работают в тандеме с автоматической трансмиссией. Стоимость Prado варьируется от 2,6 до 4,6 миллионов рублей.