Новости1 мин.

Посмотрите на беспилотный фургон Nuro с внешней подушкой безопасности для пешеходов

С крупным эйрбегом автономный доставщик продуктов выглядит еще более необычно

© Nuro

Американская компания Nuro, созданная двумя инженерами-выходцами из Google, представила уже третье поколение фургончика, который умеет доставлять товары без водителя. Помимо ряда улучшений, со сменой генерации он обзавелся крупным внешним эйрбегом, призванным повысить безопасность пешеходов. Кроме этого, у Nuro появился новый партнер – китайская BYD, которая, вероятно, приложила руку к модернизации «начинки».

Nuro уже управляет автопарком из автономных доставщиков, работающих на Юго-Западе США. Третья версия фургончика способна перевозить до 380 килограммов груза – в два раза больше, чем предыдущее поколение под индексом R2. Помимо этого, никаких подробностей о техническом апгрейде Nuro не раскрыла.

В длину автомобильчик достигает порядка трех метров, а в кузов интегрированы два 765-литровых отсека, для которых предусмотрены отдельные модули для теплой или холодной транспортировки. Несмотря на крупное стекло спереди, для человека внутри нет места – даже для страхующего водителя.

Что касается самого очевидного новшества – внешнего эйрбега – то, судя по рендерам, он представляет собой обычную (пусть о очень крупную) надувную подушку, которая должна срабатывать при столкновении. Роботы-доставщики с новым оборудованием запустят в производство до конца года, после чего заступят на службу в автопарки фирм, уже сейчас использующих Nuro. В их числе, к примеру, служба доставки FedEx и сеть магазинов 7Eleven.

Nuro появилась в 2016 году как стартап, основанный двумя экс-инженерами Google: они трудились на проектом беспилотного автомобиля, который увидит свет под маркой Waymo. Он будет представлять собой автономное такси, дизайн и проектирование которого возьмет на себя «дочка» Geely – Zeekr.

Источник:Nuro
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget