Посмотрите на беспилотный фургон Nuro с внешней подушкой безопасности для пешеходов
Nuro уже управляет автопарком из автономных доставщиков, работающих на Юго-Западе США. Третья версия фургончика способна перевозить до 380 килограммов груза – в два раза больше, чем предыдущее поколение под индексом R2. Помимо этого, никаких подробностей о техническом апгрейде Nuro не раскрыла.
В длину автомобильчик достигает порядка трех метров, а в кузов интегрированы два 765-литровых отсека, для которых предусмотрены отдельные модули для теплой или холодной транспортировки. Несмотря на крупное стекло спереди, для человека внутри нет места – даже для страхующего водителя.
Что касается самого очевидного новшества – внешнего эйрбега – то, судя по рендерам, он представляет собой обычную (пусть о очень крупную) надувную подушку, которая должна срабатывать при столкновении. Роботы-доставщики с новым оборудованием запустят в производство до конца года, после чего заступят на службу в автопарки фирм, уже сейчас использующих Nuro. В их числе, к примеру, служба доставки FedEx и сеть магазинов 7Eleven.
Nuro появилась в 2016 году как стартап, основанный двумя экс-инженерами Google: они трудились на проектом беспилотного автомобиля, который увидит свет под маркой Waymo. Он будет представлять собой автономное такси, дизайн и проектирование которого возьмет на себя «дочка» Geely – Zeekr.