Представлен электрокроссовер Omoda: его ждут в России
Читайте также
Первый электромобиль Omoda отличился дизайном интерьера. Общих деталей с бензиновым кросс-купе минимум: переиначены дверные карты, на руле появились сенсорные блоки клавиш, у информационно-развлекательного комплекса теперь изогнутый дисплей с «горячими» клавишами, а на центральном тоннеле больше нет ни селектора выбора ездовых режимов, ни выступа с беспроводной зарядкой.
Экстерьер тоже поменялся: сзади другой бампер без имитации выхлопных патрубков, спереди исчезла «потайная» радиаторная решётка — теперь вместо неё заглушка с китовым усом для охлаждения снизу. Наконец, добавились «аэродинамичные» колёсные диски. Вероятно, именно в таком виде электромобиль Omoda доберётся до России — с поправкой на шильдики и расположение руля.
Откровений по технике нет: для кросс-купе на батарейках заявлен единственный электродвигатель (224 силы, 360 Нм) в приводе передней оси и аккумулятор на 61 киловатт-час. Ожидаемый запас хода по щадящему циклу CLTC — 450 километров, разгон 0-100 займёт 7,8 секунды, а время зарядки с 30 до 80 процентов от «суперчарджера» составит 35 минут.
Читайте также
В Индонезии «живые» продажи Chery Omoda 5 EV начнутся в четвёртом квартале, тогда же электромобиль доберётся до России. Цены пока не объявлены ни на одном рынке, но бензиновый кроссовер в нашей стране стоит от 2,61 миллиона рублей без учёта спецпредложений.