В Китае дебютировал кроссовер Omoda C7, который ждут в России
Читайте также
Длина/ширина/высота Omoda C7 равны соответственно 4621/1872/1673 миллиметрам, колёсная база — 2700 миллиметров. Среди необычных опций — лазерные фары, а также тачскрин диагональю 15,6 дюйма, который можно сдвигать продольно от центрального тоннеля к переднему пассажиру. Руль разработан по лекалам... игрового джойстика! Проекционный экран обязателен. Аналоговых клавиш немного, но те, что есть, можно нажимать даже в перчатках.
О технике известно немногое. Гибридный вариант сможет проехать без активации ДВС до 95 километров, а общий запас хода составит 1200 километров — хватит, чтобы добраться из Франкфурта до Рима. Непрозрачный намёк на скорый выход на итальянский рынок. Под капотом бензин-электрической Omoda C7 двигатель 1.5 мощностью 156 лошадиных сил, который работает в связке с роботизированной коробкой передач 1DHT130 со встроенным электродвигателем.
Читайте также
Презентация российской Omoda C7 наверняка состоится до конца года. В нашей стране и соседнем Казахстане продажи могут начаться в четвёртом квартале, а могут подзадержаться до первого квартала 2025 года. По неофициальным данным, к реалиям СНГ «семёрку» адаптируют: возможна более консервативная техника без электромотора.