Седан Omoda S5 поступил в продажу в России
Omoda S5 — это одноклассник ушедших с российского рынка (по крайней мере официально) Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Новинке предстоит конкурировать с другими китайскими седанами, в частности, Changan Eado, цены на который начинаются от 2,2 миллиона рублей, и Kaiyi E5 (от 1 959 000 рублей), производство которого организовано на калининградском «Автоторе».
S5 можно купить в одной из трех комплектаций — Life, Tech и Ultra: базовому седану положен 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 лошадиных сил и вариатор, а в двух более дорогих версиях модель оснащается турбодвигателем того же объема, который развивает 147 сил.
Комплектация | Цена в рублях без учета скидок |
---|---|
Life 1.5 113 л.с. CVT18 | 2 159 900 |
Tech 1.5T 147 л.с. CVT25 | 2 269 900 |
Ultra 1.5T 147 л.с. CVT25 | 2 469 900 |
В зависимости от комплектации скидка при покупке автомобиля в кредит и по программе трейд-ин варьируется от 140 тысяч до 210 тысяч рублей.
У седана начального уровня 16-дюймовые диски, круиз-контроль, задние парктроники, система кругового обзора, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой. По умолчанию у Omoda S5 имеется подогрев передних кресел и атмосферная подсветка салона. В салоне — 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и виртуальная панель приборов того же размера.
Что же касается спортседана Omoda S5 GT, то его придется подождать еще несколько месяцев. В российском офисе марки сообщают, что GT-версия отличается от обычного S5 элементами кузова, оформлением салона, а также некоторыми техническими решениями.