Новости1 мин.

Opel построит электрический багги по студенческому проекту

Основой машины станет квадрирцикл Rocks-e

© Opel

Компания Opel подвела итоги дизайнерского хакатона Rocks-e Design Hack и выбрала проект-победитель на базе крошечного электрокара Rocks-e. Его автор, Лукас Венцхёфер, изобразил квадрицикл в виде экстремального багги. Он настолько понравился жюри, что Opel построит ходовой прототип — но только в одном экземпляре. Электрокар получит увеличенный дорожный просвет, расширенную колею и внешний каркас безопасности.

Несколько недель назад компания Opel дала старт дизайнерскому хакатону Rocks-e Design Hack, участникам которого предложили по-своему преобразить электрический квадрицикл Opel Rocks-e. Победителя выбирало жюри во главе с вице-президентом по дизайну Марком Адамсом. И по итогам голосования, первое место досталось студенту университета дизайна в Пфорцхайме Лукасу Венцхёферу, изобразившему Rocks-e в виде экстремального багги Rocks e-xtreme.

Призом для Венцхёфера станет не только всеобщее признание, но и постройка машины по его дизайну. Электрокар получит переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, выставленные за пределы кузова колеса с «зубастой» резиной, а также внешний каркас безопасности и солидного вида антикрыло. По словам автора, оригинальный Rocks-e позволяет быть мобильным и получать удовольствие от вождения, поэтому в концепте эти качества просто доведены до крайности.

Но вообще Rocks-e — это клон Citroen Ami. Мощность его электромотора составляет 6 киловатт (8 л.с.), максимальная скорость — 45 километров в час. Батарея емкостью 5,5 киловатт-часа обеспечивает машинке запас хода до 75 км по циклу WLTP. Поскольку и Ami, и Rocks-e классифицируются как легкие пассажирские квадроциклы (L6e-BP), то для управления ими не требуется водительских прав. Французы могут сесть за руль с 14 лет, жители других стран Европы — с 16.

Источник фото:Opel
Источник:Opel
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget