Pagani показала фирменный симулятор в стиле Huayra R
Заявлено, что команда инженеров и дизайнеров тщательно продумала каждую деталь, чтобы точно воссоздать управляемость, динамику и аэродинамические эффекты настоящего автомобиля благодаря трём степеням свободы, предоставляющим водителю сигналы о движении машины по тангажу, крену и рысканию. Пользователь сможет либо ездить по виртуальным копиям реальных гоночных трасс, либо использовать цифровую версию любого нужного автодрома.
Читайте также
Симулятор размером более трёх метров выполнен в обтекаемых формах, отсылающих к узнаваемым чертам моделей Pagani. В конструкции использовано то же углеродное волокно, из которого состоит шасси, а все детали симулятора производятся в тех же автоклавах, где и машины Pagani. Вся система управления, включая рулевое колесо, педали, сиденье и ремни безопасности, точно такие же, как у Huayra R.
Алюминиевые компоненты крепления изогнутого монитора, аудиосистемы Hi-Fi 5.1 и системы виртуальной реальности изготовлены так же качественно, как и автомобили Pagani. Заявлена обратная связь с вибрацией, которая передаётся на руль, педали и сиденье. Вентиляционные отверстия, используемые для отвода тепла от тормозов и двигателя в суперкаре, были интегрированы в основу симулятора, чтобы оптимизировать охлаждение электроники и обеспечить стабильность работы устройства.