Polestar 2 превратили в электромобиль для зимних гонок
«Арктический» электрокар получил увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет (176 мм спереди и 191 мм сзади), 19-дюймовые колесные диски с шипованной резиной, а также более мягкие пружины и регулируемые амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами. Прототип оснащен новой системой лонч-контроля с кнопками управления на руле, дополнительной светотехникой и буксировочными проушинами спереди и сзади. Кузов электромобиля выполнили в матовом сером цвете, который дополнен белой ливреей на передних дверях и защитной пластиной из углеродного волокна под передним бампером.
Читайте также
Специально для арктического исполнения специалисты увеличили мощность силовой установки полноприводной модели. Суммарная отдача двух электромоторов составила 469 лошадиных сил и 680 Нм. Ровно столько же можно получить и на обычном Polestar 2 с помощью опциональной прошивки. В салоне электрокара появились кресла Recaro, а в багажнике — распорка, на которой закреплены буксировочный трос и лавинная лопата Avra Ultra с рукоятью из углепластика.
Polestar 2 Arctic Circle построен в единственном экземпляре, и запуск прототипа в серию не планируется. Однако у обычного лифтбека вполне может появиться опционный пакет по мотивам ралли-кара, с увеличенным клиренсом и другой внедорожной атрибутикой.
В ноябре прошлого года компания Polestar выпустила видео, в котором анонсировала новый электрический гран-турер, который станет конкурентом Tesla Model S. Ожидается, что новый батарейный спорткар поступит в продажу в 2024 году.