Polestar готовит доработанную версию лимитированного электрокара BST Edition 270
Судя по колёсному диску, скрывающему мощный тормозной механизм, и обутому в шину Pirelli P Zero, которые были отличительными чертами версии BST Edition 270, Polestar намекает на премьеру «заряженной» модели. Технические характеристики не раскрываются — официальный дебют электромобиля состоится 21 марта.
Читайте также
Напомним, за основу предыдущего варианта «заряженного» электрокара был взят Polestar 2 в версии Long Range Dual с двумя электромоторами и батарей емкостью 78 киловатт-час. Мощность его силовой установки увеличена с 300 кВт (406 сил) и 660 Нм момента до 350 кВт (476 сил) и 680 Нм, причём сделано это с помощью прошивки из опционального пакета Performance.
На машине появились амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками сжатия и отбоя, более жесткие пружины, 21-дюймовые колёса с разработанными специально для модели шинами Pirelli P ZeroПодвеска занижена на 25 миллиметров, между передними стойками появилась распорка, а тормоза Brembo взяты от базового Polestar 2.