Концепт Polestar Precept получил салон из переработанных бутылок и рыболовных сетей
Читайте также
В плане дизайна Polestar шагнул далеко вперед и теперь не воспринимается, как неотъемлемая часть Volvo. Формы стали острее, а силуэт определенно динамичнее. Фары-«мьёльниры» на месте, но этот элемент представлен совсем в другом прочтении. В компании говорят об «атлетичном минимализме», «аэродинамической эффективности» и запасе места в ногах и над головой пассажиров на втором ряду. Достигается это за счет длинной колесной базы — 3,1 метра, как у BMW 7 серии, — и утопленной в полу тяговой батареи.
Особенность Polestar Precept — секция SmartZone на месте традиционной решетки радиатора. В нее встроены два радара и камера высокого разрешения, прикрытые прозрачной панелью. Активный дальномер для достижения большей обзорности смонтирован на крыше, сразу за кромкой лобового стекла. Над SmartZone расположена прорезь, которая прижимает к кузову воздушный поток и разгоняет его для снижения аэродинамического сопротивления. На корме с возмущениями борются горизонтальное лезвие и два вертикальных крыла.
Концепт лишен боковых зеркал — вместо них используются камеры. Пластиковые панели салона и спинки сидений заменены биокомпозитом Bcomp, который на 50 процентов легче и содержит на 80 процентов меньше полимеров. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, а напольное покрытие — из рыболовных сетей. Такой набор материалов, по мнению Polestar, должен определять «новую роскошь премиум-класса».
В салоне концепта установлен 15-дюймовый вертикальный дисплей и цифровая приборка диагональю 12,5 дюйма. В них встроены камеры для слежения за глазами водителя и пассажира, а также датчики приближения. Они позволяют автоматически контролировать яркость экранов, а также предупреждать водителя, если он слишком долго не смотрит на дорогу.
Станет ли Polestar Precept серийной моделью, пока не сообщается. Его публичный дебют состоится на Женевском автосалоне.