18 февраля, 16:18

Polestar рассказал о будущем мультимедийных систем

Базирующиеся на Android комплексы станут более адаптивными

Шведская марка Polestar рассказала, как будут развиваться мультимедийные системы в её автомобилях в течение ближайших лет. Платформой по-прежнему останется Android, но тесная интеграция с бортовыми системами, по словам производителя, позволит создать «персонализированный и зависящий от окружающей обстановки опыт взаимодействия».

Уже сейчас в «Полестарах» можно сохранить несколько профилей с индивидуальными настройками положения зеркал, сидений, климатической и медийной установки. Однако в будущем всё окружение начнёт подстраиваться под водителя ещё до того, как он завел машину. Считав данные с брелока Polestar Digital Key, автомобиль выберет нужный профиль, а получив подтверждение, даже составит план поездки, основываясь на предпочтениях владельца и прогнозе погоды.

Reload
1 / 3

Облачный ассистент Google Assistant станет ещё умнее: научится понимать больше языков и некоторые местные диалекты. Общение с ним превратится в «естественный диалог», и уже не будет выглядеть как набор стандартных фраз. Во время зарядки или на парковке пассажиры получат доступ к сервисам видеостриминга, а экраны научатся реагировать на различные действия. Например, оснастив их датчиками приближения и следящими за взглядом камерами, можно будет автоматически контролировать яркость, а также предупреждать водителя, если он слишком долго не смотрит на дорогу.

Нынешний информационно-развлекательный комплекс Polestar с интерфейсом Google Android HMI позволяет с сенсорного экрана активировать камеры кругового обзора, запускать приложения, управлять климат-контролем, работой электронных систем безопасности, настраивать параметры рулевого управления и системы рекуперации энергии, а также контролировать расход электроэнергии.

Помимо улучшений по части «мультимедийки», в моделях Polestar планируют увеличить долю вторсырья и материалов растительного происхождения. Пластиковые панели машин заменят биокомпозитами Bcomp на основе волокон льна, а обивку сидений начнут изготавливать из нитей, полученных после переработки ПЭТ-бутылок.