Производство гибрида Polestar 1 завершится выпуском «золотой» спецверсии
Весь тираж особых Polestar 1 включат в число финальных производственных слотов, причем они будут выбраны до конца 2021 года. Такие гибриды отличатся матовой золотистой окраской кузова и тормозных суппортов Akebono, черными колесами и золотистой прострочкой в салоне. Но в техническом плане ничего нового ждать не стоит.
Купе Polestar 1 построено на платформе SPA, лежащей в основе крупных моделей Volvo. Под внешними панелями его кузова, изготовленными из армированного углеволокном пластика, скрывается гибридная силовая установка, состоящая из «турбочетверки» 2.0 (выдает 308 л.с. и раскручивает передние колеса) с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, двух задних электромоторов, батареи на 34 киловатт-часа и восьмидиапазонного автомата. В сумме отдача системы составляет 609 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Первую «сотню» двухдверка разменивает через 4,2 секунды, а без запуска ДВС проезжает до 124 километров по циклу WLTP. В Великобритании цены на Polestar 1 начинается со 139 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 14,7 миллиона рублей. В родной Швеции гибрид стоит от 1 699 000 крон, или 15,4 миллиона рублей.
После снятия «единички» с производства у Polestar останется только одна модель — электрический лифтбек Polestar 2. А к 2030-му марка обещается представить по-настоящему климатически нейтральный автомобиль. Это означает, что на протяжении всей цепочки его производства в атмосферу не будет выброшено ни грамма парниковых газов. Этот показатель для Polestar 2 сейчас составляет 26,2 тонны эквивалента CO₂.