Великобритания отказалась от полицейских BMW из-за проблем с моторами
Причиной такого решения послужила смерть в январе 2020 года сотрудника полиции Камбрии Николаса Дамфриса, который погиб в автокатастрофе по пути на экстренный вызов. Машина попала в аварию после возгорания двигателя, приведшего к катастрофическим последствиям. В ходе расследования выяснилось, что патрульные BMW с двигателями семейства N57 уже неоднократно сталкивались с серьёзными проблемами с мотором.
Читайте также
После консультаций со штаб-квартирой марки в Германии британское представительство пришло к выводу, что проблемы со смазкой возникают из-за ухудшения свойств моторного масла. Смазочные материалы не выдерживают особенностей эксплуатации, которые связаны с длительной работой двигателя на холостом ходе, за которой часто следует выход на максимальные обороты и продолжительное движение машины на максимальной скорости с последующей резкой остановкой и повторением сценария.
По итогам внутреннего расследования BMW рекомендовала сократить интервал замены масла, однако не все полицейские отделы получили эту инструкцию. В итоге сложности с двигателем, известные как минимум с 2016 года, привели к гибели полицейского. После этого правоохранители ввели ограничения на использование дизельных 330d, 530d и X5 в патрульной работе, а ряд отделов и вовсе отказался от немецких машин в пользу моделей Volvo и Skoda.