Volkswagen отметил 25-летие Polo GTI особым исполнением
Volkswagen выпустил первый Polo GTI в 1998 году. Нынешний вариант спортивного хэтчбека увидел свет в 2017 году, а в 2021-м подвергся плановому обновлению.
«Юбилейное» исполнение отличилось от стандартного Polo GTI особым декором: 18-дюймовыми легкосплавными колесами в цвете Black Glossy с красными тормозными суппортами, черной крышей и черными наружными зеркалами. Салон украшен глянцем, сиденья обиты перфорированной кожей с вышитыми логотипами GTI. На порогах — плашки с надписью One of 2500, напоминающие о редкости экземпляра.
В расширенном списке оборудования числятся матричные фары, диодные ходовые огни, руль с логотипом 25 и различные помощники. Среди них — полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, который совмещает адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Он может брать на себя управление на скорости до 210 километров в час.
В технической части без изменений: Polo GTI Edition 25 приводит в движение двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 207 лошадиных сил (320 Нм крутящего момента). Пару ему составляет семидиапазонный «робот», привод передний. С места до 100 километров в час хэтчбек разгоняется за 6,5 секунды, максимальная скорость составляет 240 километров в час.
Нынешнее поколение может стать последним для Volkswagen Polo. Принятие нового жесткого экостандарта Евро-7 может сделать себестоимость малолитражного автомобиля слишком высокой, в результате чего модель подорожает на четверть и станет непривлекательной для покупателя. Нишу Polo могут занять электрокары ID.1 и ID.2, однако и здесь придется искать компромисс между стоимостью и приемлемым запасом хода.