Новости1 мин.

Идут торги за Porsche 911 Baja для ралли в пустыне: цена уже превысила 18 млн рублей

Пробег раллийного багги составляет всего 8,3 тысячи километров

© Collecting Cars

На онлайн-площадке Collecting Cars продолжаются торги за уникальный прототип Porsche 911 Baja, созданный ателье Russell Built Fabrication для гонок в пустыне. Раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров построен на базе 911 Carrera 4 выпуска 1991 года, а в движение его приводит шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра. По состоянию на сегодняшний день цена 911 Baja уже достигла отметки в 235,5 тысячи долларов (18 миллионов рублей) и продолжает увеличиваться.

Выставленный на аукцион экземпляр проехал 8,3 тысячи километров и имеет ряд сколов на кузове, полученных во время испытаний в экстремальных условиях. Предыдущий владелец остановил выбор на варианте со спортивными креслами Sparco и внутренней отделкой алькантарой и деталями из карбона. Из описания лота также следует, что ралли-кар проходил техническое обслуживание каждые 500 миль (800 километров).

Торги продлятся еще три дня — можно предположить, что итоговая ставка превысит отметку в 20 миллионов рублей или 260 тысяч долларов.

От стандартного 911-го раллийный вариант отличается увеличенной на 76 миллиметров колесной базой и расширенной на 355 миллиметров колеей. Шасси спорткара усилено и собрано на спортивных компонентах, что позволило увеличить ходы передней подвески до 305 миллиметров, а задней — до 343 миллиметров.

Кузовные панели багги изготовлены из легких композитных материалов и алюминия, а боковые стекла сделаны из оргстекла, в результате чего масса автомобиля составляет всего 1270 килограммов: это на 180 килограмм меньше, чем снаряженная масса Porsche 911 в кузове 964.

Годом ранее на продажу выставили другой «внедорожный» спорткар Porsche — 911 Safari на базе 911 Carrera 3.2 образца 1984 года. Его оценили в 124 995 фунтов стерлингов, что соответствует 13 миллионам рублей.

Источник:Collecting Cars
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget