Самый легкий и драйверский Porsche 911 покажут 8 июня
Инсайдеры американского издания считают, что Porsche 911 ST получит 510-сильный (470 Нм) атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра, а некоторые элементы вроде капота и колёсных дисков двухдверка позаимствует у «трековой» версии GT3. В угоду меньшему весу двери и крышу сделают из углеродного волокна.
По идеологии спецверсия окажется близка к Porsche 911 Carrera T, однако новинка будет и мощнее, и легче, и дороже. Нельзя исключать, что исполнение ST ознаменует окончание жизненного цикла Porsche 911 992: дальнейшая эволюция семейства произойдёт уже после рестайлинга.
Если инсайдеры окажутся правы, то 911 ST может украсить любую коллекцию Porsche. Больше информации о ценности новинки появится после публикации технических особенностей, прайс-листа и общего тиража.