Porsche 964 превратили в электромобиль в духе Carrera 3.8 RSR
Выпущенный в 1993 году, 964 RSR 3.8 является одним из самых редких вариантов модели — выпущен всего 51 экземпляр готового к гонкам лёгкого заднеприводного спорткара с кузовом и турбомотором, который был самым мощным среди всех Porsche 911 на тот момент. Спорткар возродил знаменитый бренд RSR, который впервые появился на 911 Carrera RSR 1973 года и с тех пор использовался на лучших гоночных моделях поколений 996, 997, 991.
Everrati берёт за основу своего рестомода стандартный 911 (964), но делает для модели новый широкий углепластиковый кузов, развитый сплиттер и массивное антикрыло, которые дополняют лёгкие 18-дюймовые колёса HRE. Салон лишён задних сидений, место которых занимает каркас безопасности, а облегчённые сиденья водителя и пассажира обиты кожей.
Место двигателя занимают два электромотора, мощность которых не названа, а также батарея на 63 киловатт-часа. Аккумулятор получил улучшенное охлаждение, а также более совершенную версию контроллера и программного обеспечения, повышающие производительность и энергоэффективность. Батарея получила поддержку быстрой зарядкой переменного и постоянного тока. Компания не раскрывает, когда начнётся производство необычного Porsche 964 и сколько рестомодов будет сделано.