Опубликовано 18 мая 2023, 20:00
1 мин.

Посмотрите на 440-сильный электрический Porsche 911 ST

Такие машины делает британская фирма Everrati при поддержке реставрационной мастерской RS Werks
Англичане построили электрический Porsche 911 в стиле редкой модели 911 ST. Спорткар получил тягловую батарею емкостью 62 киловатт-часа и 440-сильный электромотор. До ста он разгоняется менее чем за четыре секунды и без подзарядки проезжает больше 300 километров. В списке оснащения указаны кондиционер и современная медиасистема, плюс отдельно можно установить адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.
Посмотрите на 440-сильный электрический Porsche 911 ST
© Everrati

Британская компания Everrati превращает классические модели в электрокары. Её конверсии обратимые, то есть при желании позволяют вернуться в исходное состояние. В гамме фирмы есть электрические Range Rover Classic и Land Rover Defender первого поколения, а также Porsche 964.

Новинка — Porsche 911 G-серии с батареей емкостью 62 киловатт-часа и запасом хода около 320 километров. Выглядит спорткар, как выпускавшийся в 1970—1971 годах 911 ST, хотя им, конечно же, не является.

Помогает Everrati с постройкой таких машин реставрационная мастерская RS Werks из Пенсильвании. По весу и распределению массы между осями электрические двухдверки близки к оригинальному 911 ST, но при этом заметно их мощнее и технологичнее. Задние колеса здесь приводит электромотор, развивающий 440 лошадиных сил и обеспечивающий разгон с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды.

В оснащение входят кондиционер, усилитель руля и медиасистема с Apple CarPlay. Среди опций есть, к примеру, адаптивная подвеска TracTrive.

Оригинальный Porsche 911 ST выпускался небольшими партиями, преимущественно для гонок. Купе оснащали 270-сильными двигателями объемом 2,5 литра, а весили они всего 960 килограммов. Всё это позволяло машинам блестяще выступать в Себринге, Дейтоне и на Нюрбургринге. Сегодня ST считается одной из самых редких версий 911-го.