Porsche объяснила, зачем в пресс-парке компании появилась Tesla
О необычной акции рассказал CarScoops.com менеджер по связям с общественностью Porsche Canada Патрик Сен-Пьер. Специалист объяснил, что после того, как Tesla распустила свой PR-отдел, у журналистов появились трудности с тем, чтобы взять в аренду электромобиль американской марки.
Сен-Пьер подчеркнул, что многие представители СМИ не могли найти в Канаде Tesla для сравнительного теста с Taycan, и в какой-то момент проблему журналистов решили в компании Porsche, дополнив пресс-парк электромобилем Tesla Model S P100D. В Porsche Canada объясняют, что всегда были уверены в Taycan, поэтому необычное для автомобильного бизнеса решение приняли легко.
Читайте также
Канадские журналисты высоко оценили нестандартный ход Porsche, но в дуэли с Taycan американский электромобиль отнюдь не стал мальчиком для битья. Например, издание Autotrader.ca пришло к выводу, что «Taycan может возглавить сегмент в будущем, но пока Model S не готова отказаться от роли лидера».