Porsche построила внедорожный 911 для покорения вулкана
За основу был взят 911 Carrera 4S поколения 992 с 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 450 сил в сочетании с 7-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Силовая установка не изменилась, а вот других доработок, не считая каркаса безопасности и спортивных сидений в салоне, оказалось достаточно.
Автомобиль получил портальные мосты, увеличившие дорожный просвет до 350 миллиметров, новые передаточные числа в коробке передач, отключаемую вручную блокировкой дифференциала и систему Porsche Warp-Connecter, которая ради максимального сцепления с покрытием образует механическую связь между всеми четырьмя колёсами, чтобы обеспечить постоянную нагрузку на колеса — даже когда шасси подвергается экстремальным нагрузкам.
Днище получило защиту из арамидного волокна, установленную в передней части кузова лебедку, а кузов адаптирован, чтобы вместить колеса с внедорожными покрышками. Построенные группой инженеров под началом главного инженера проекта Porsche 911 Михаэля Рёслера вместе с компанией Romain Dumas Motorsport автомобили прошли испытание в Чили, поднявшись на высоту 6007 метров на Охос-дель-Саладо.
Экспедицию на самый высокий в мире вулкан возглавил опытный французский гонщик Ромен Дюма, который испытал автомобили при 30-градусном морозе в условиях кислородного голодания на скалистых склонах и ледниках.