46-летний шестиколесный вездеход с огромным клиренсом продают в Москве
Серийное производство вездеходов Puch Pinzgauer началось в Австрии в 1971 году. Изначально машины, которые стали аналогом советского ГАЗ-66, предназначались для швейцарской армии. Позднее военные машины поступили на вооружение силовых структур европейских стран. Шестиколёсный Puch Pinzgauer 712 оборудован 335-миллиметровым клиренсом, рамой хребтового типа, силовым бампером и лебедкой.
Читайте также
В движение экстремальный вездеход приводит 2,5-литровый бензиновый мотор, отдача которого составляет 87 лошадиных сил. Агрегат укомплектован пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода. Максимальная скорость машины составляет сто километров в час. За годы эксплуатации автомобиль прошёл 70 000 километров.
Расстаться с армейским вседорожником продавец готов за 3,7 миллиона рублей.
В середине ноября израильские инженеры [разработали] (https://motor.ru/news/rook-ugv-19-11-2021.htm) военный беспилотный вездеход Rook. Шестиколесная армейская машина предназначена для доставки боеприпасов, эвакуации раненых и сбора разведданных.