Посмотрите на дешевую реплику Nissan GT-R R34: в Таиланде их делают на заказ
Начинают тайские тюнеры с «пересадки» передка и кормы Rover 200 Coupé, оснащая автомобиль новыми панелями а-ля Nissan Skyline 10 поколения. При этом бамперы и крылья нередко используются оригинальные; то же касается фар, круглых фонарей и массивного антикрыла. По размеру Rover заметно уступает японскому спорткару: в длину купе достигают 4270 и 4600 миллиметров соответственно. Однако расстояния между осями у моделей схожи, и 200 Coupé заметно удлиняется за счет обвеса – задний и передний свесы становятся больше.
В отличие от многих гаражных мастерских, в Thai Body Car не останавливаются на экстерьере и переделывают также салон. К примеру, экземпляру в синем цвете достался полный комплект из приборной панели и центральной консоли от R34, который, вероятно, было непросто отыскать. Финальный штрих – шильдик GT-R на руле.
Читайте также
Пусть внешне реплика действительно похожа на Nissan, «техники» сходство не касается: переднеприводное купе оснащено 1,6-литровой «четверкой», выдающей всего 111 лошадиных сил и работающей в паре с автоматом. GT-R в хардкорной и самой дорогой модификации Z-Tune, напомним, приводится в движение 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, форсированным до 500 сил.
Однако и цена реплик соответствующая: она не превышает миллиона рублей, в то время как настоящие «Скайлайны» оцениваются в десятки миллионов. Так, в конце декабря один из 285 спорткаров поколения R34 в редчайшем исполнении M‑Spec Nür выставили на продажу в России за 18,4 миллиона рублей. На сегодняшний день автомобиль уже продан.