Новый гиперкар Koenigsegg расскажет о скандинавской мифологии
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Иллюстрация: Siim Pärn | Facebook
Так, по слухам, масса Koenigsegg Ragnarok составит менее 1200 килограммов против 1395 килограммов у Agera RS. Отдачу силовой установки, которая может получить некую гибридную составляющую и отсечку на 9000 оборотах в минуту, доведут до 1440 лошадиных сил (агрегат Agera RS с опциональным пакетом увеличения мощности выдает 1360 сил).
Также сообщается, что дизайн передней части кузова нового гиперкара выполнят в стилистике трекового Valkyrie AMR Pro и гибридной Regera. Модель сохранит съемную крышу, но она не будет убираться в багажный отсек.
Koenigsegg Regera
Ранее глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг рассказал, что преемник Agera RS получил модернизированную пятилитровую твин-турбо «восьмерку», отдача который по сравнению с предыдущей вырастет на 20-30 лошадиных сил. Чтобы дистанцироваться модель от «Регеры» ее не планируется оснащать гибридной установкой и бесступенчатой трансмиссией Direct Drive.