Новый Range Rover сможет ездить на водороде
Читайте также
Range Rover серии L460 построен на новой платформе MLA, которая изначально рассчитана на разные типы электрификации. В интервью изданию Autocar директор по программам Land Rover Ник Миллер подтвердил, что архитектура предполагает использование и водородной силовой установки. Пока об этом проекте мало что известно, но топ-менеджер отметил, что водородная версия внедорожника будет дополнением к модификации с электрической силовой установкой. Известно, что система на топливных элементах уже проходит испытания на модели Defender. Премьера прототипа Range Rover на водороде должна состояться в уже ближайшем будущем, а серийный автомобиль появится не ранее 2024 модельного года.
Кроме того, инсайдеры сообщают, что партнёрство между Land Rover и BMW не ограничится покупкой мотора N63 — компании сосредоточатся на совместной разработке новых электрических силовых установок. Электрическая версия внедорожника Range Rover получит как минимум два электромотора и совокупную мощность, сопоставимую с наиболее мощными версиями с двигателем внутреннего сгорания. И дизельные, и бензиновые турбошестёрки для европейского рынка оснащены 48-вольтовым стартер-генератором.